воскресенье, марта 16, 2008

Первый пост

Всем привет. Я с компами имею дело с начала 2002 года, но лишь сейчас возникла необходимость в установке Линукса. До этого я был ярым виндузятником :))
Месяца два подзад назад заказал (халява!) диски с Ubuntu и KUbuntu.
Вот, как оказалось, они не будут пылится у меня на полке :))
Сначала я установил Кубунту, т.к. попробовав лайв версии, кеды мне больше понравились. Но, настраивая раскладку клавиатуры я смог запороть систему :))
Через неделю я с новыми силами взялся теперь уже за Убунту, с которой сейчас и пишу этот пост.
Данный блог создан в первую очередь для самого себя, т.к. настройка Убунту не такая тривиальная для пользователя, привыкшего к виндовс, как я. Инфы много и она в разных местах. Тут же я хочу собрать все советы, которые мне в свое время помогли, дабы иметь все это всегда под рукой.
Добро пожаловать!

Понравился пост? Подпишись на RSS и узнавай о новом сразу после публикации!

Комментариев нет: